+7 (495) 504-75-97
 
 


Выберите пакет услуг:

Текст заявки:

Контактная информация:

Требуется рекламная кампания


Взгляд на Рунет из-за океана: борьба за бюджеты и рекламные потоки
Гиви Топчишвили, президент Global Advertising Strategies размышляет о возможном развитии рунета, о бюджетах и рекламных потоках. Если бы Pepsi ждал когда-то от Российской Федерации благоприятных условий для продвижения своей продукции на ...

Круглый стол РБС: Душить биржи ссылок будут медленно и постепенно
Москва. 14 июля. Тепло встретил своих участников Круглый стол Корпорации РБС "SEO-откровения". Можно даже сказать, встретил он их горячо – душным московским воздухом. Участники сидели, стояли, тяжело дышали, жаловались на жару, но продолжали слушать ...

Повышение интернет-продаж компании. Отраслевые ограничения
Под ограничениями мы будем понимать уступки, на которые идет покупатель, приобретая товар или услугу. Ограничения следует отличать от выбора. Выбор является набором альтернатив покупки товара или услуги и отражается, как правило, в принципиальных раз...

Сложности использования Wordstat Яндекса
Ни для кого не секрет, что в настоящее время большинство SEO-специалистов и SEO-компаний для расчета стоимости продвижения сайта по определенному списку слов используют систему Wordstat – статистику запросов Яндекса (http://wordstat.yandex.ru). Однак...

Как поисковик может определить релевантность по связанным запросам
Знаете ли вы, что поисковики могут пытаться убедиться в релевантности собственной выдачи? Как именно они это делают можно узнать из недавно одобренного патента Yahoo. Прежде, чем перейти к описанию автоматической проверки релевантно...

7 смертных грехов целевых страниц
Google провел вебинар для своих рекламодателей, в ходе которого рассказал о 7 ошибках, которые владельцы сайтов допускают, разрабатывая целевые страницы под рекламные объявления. Докладчиком на вебинаре был Том Эш (Tom Ash), президент компании Sitetu...

Продвигать В Яндексе или в Google?
Необходимость продвижения сайта в поисковых системах осознают уже практически все, а вот какой из поисковых систем отдать предпочтение — вопрос для многих открытый и непростой. Время, когда преимущества Яндекса были бесспорны, и предпочтение ему отда...

Факторы ранжирования сайтов в Google-2009
Основные факторы ранжирования сайтов в поисковой системе Google меняются редко. И сейчас, в 2009 году, эти факторы большей частью совпадают с факторами ранжирования в 2006, 2007 и 2008 годах. Но Рэнд Фишкин, руководитель сайта SEOmoz.org, перечислил ...

Экономика контекстной рекламы
Главной целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Поэтому эффективность рекламной кампании определяется руководством организации очень просто: если прибыль, полученная от рекламной кампании, больше затрат на ее проведение, то р...

1
 
ГлавнаяЦены на сайтыШаблоныРеклама сайтовКонтакты